Вторник, 23.10.2018, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Краснобогатырская СОШ

Добро пожаловать
Информация для поступающих в образовательную организацию
Воспитание в школе
Полезные ссылки
Инновационная работа
Итоговая аттестаци
Родителям
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37

Инновационная работа

Краснобогатырская школа начала работу в статусе муниципальной инновационной площадки с 2013 года по теме: «Воспитательная система школы как фактор становления субъектности школьника». Научным консультантом является доцент кафедры общей теории физики ВлГУ, кандидат педагогических наук Губернаторова Лариса Ивановна.

Становление воспитательной системы (В.С.) проходит через 4 этапа. Соответственно были определены этапы становления и формирования В.С. школы.

1-й этап. Становление В.С. (2013-2014 уч. год)    Вхождение в экспериментальную деятельность по формированию воспитательной системы (ориентировочно-поисковый этап).

 2-й этап. Аналитический. (2014 – 2015 уч год  Разработка модели формирования субъектности в зависимости от характера взаимодействия участников учебного процесса. Локальная разработка и интеграция авторских моделей учителей школы в учебно-воспитательную работу школы

3-й этап. Опытно-экспериментальный. (2015-2016 уч. года)   Массовое внедрение разработанной модели по различным направлениям В.С., апробирование элективных курсов,  интеграция разработанных материалов в учебную и воспитательную деятельность.

4-й этап. Рефлексивно-прогностический. ( 2016-2017 уч. год)   Анализ результатов педагогической деятельности и определение дальнейших перспектив.

Концепция развития МБОУ "Краснобогатырская СОШ" на 2013-2018 гг.

Концепция воспитательной системы 

Современные методики по педагогической диагностике субъектности школьника (Дайджест) Т.А. Алянчикова, зам. директора по ВР

Воспитательная система как фактор развития субъектности современного школьника

Каналы восприятия (презентация) И. В. Гусарова, Н. Е. Бурцева

Активные методы обучения как механизм формирования субъектности школьника на уроках физики.   Бурцева Н. Е.

Активные методы обучения как механизм формирования субъектности школьника на уроках физики.  (презентация) Бурцева Н. Е.

Обобщение опыта работы по теме «Развитие субъектности младшего школьника через деятельностный подход в образовательном процессе». Поздеева И. А. 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz